Информация о работе школы
в 2021-2022 учебном году
1. Организация входа обучающихся в образовательное учреждение
При входе в здание образовательного учреждения:
• ежедневно проводятся «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний;
• установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук.
Обучающиеся с признаками респираторных заболеваний будут незамедлительно изолированы до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
График прихода обучающихся в образовательное учреждение.
Корпус № 1, 2 (площадь Ленина, дом 11)
Время прихода
Вход № 1 (центральный)
Вход № 2 (центральный)
Вход № 3 (боковой)
7.30 – 7.40
6-а, 9-а, 8-г
1-а, 2-в
9-б, 11-а, 11-б
7.40 – 7.50
8-в, 10-а, 8-д
1-б, 4-а, 4-б
5-а, 7-б, 8-а
7.50 – 8.00
1-в, 4-в
5-б, 5-в, 5-г
6-в, 7-в 7-г
8.00 – 8.10
1-г, 8-б
6-б, 6-г, 9-г,
7-а, 7-д, 9-в
8.10 – 8.20
4-д
Корпус № 3 (площадь Ленина, дом 5)
Время прихода
Вход № 1 (центральный)
7.30 – 7.45
4-г, 2-а, 2-б, 2-г
7.50 – 8.00
3-а, 3-б, 3-в, 3-г
С целью обеспечения антитеррористической безопасности в образовательную организацию с 01.09.2020 года допускаются только обучающиеся и работники школы. Прием родителей (законных представителей), посетителей проводится по предварительной записи (телефон 8-83197-50038 с 8:00 до 14:00).
Для сотрудников образовательного учреждения (технический персонал) и посетителей обязательный масочный режим.
За каждым классом закреплено учебное помещение (кабинет). В течение дня занятия проводятся в кабинетах, закрепленных за классом. Занятия по физической культуре, информатике, английскому языку и технологии проводится в соответствующих помещениях (кабинетах), в которых во время перемен осуществлятся обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха, а также сквозное проветривание помещений в отсутствие детей. Занятия по физической культуре при благоприятных погодных условиях проводятся на свежем воздухе.
Группы продленного дня, внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся организованы строго по классам.
3.Организация питания
Организация завтраков и обедов, а также посещение буфета организовано строго по графику посещения каждым классом.
График посещения столовой
Класс
Время посещения
2 классы
8:00 – 8:30
1 классы
8:50 – 9:20
3-а, 3-б, 3-в, 3-г, 4-д
10:20 – 10:40
4-а, 4-б, 4-в, 4-г
11:20 – 11:40
5-6 классы
после 2-го урока
7-8 классы
после 3-го урока
9-11 классы
после 4-го урока
Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
Работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
В конце учебного дня в образовательном учреждении проводится текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов), дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.
В конце каждой недели осуществляется генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств.
_______________________________
ВНИМАНИЕ!
СанПин 3.1/2.4.3598-20 не предъявляет требований к предоставлению всеми обучающимися медицинской справки об отсутствии новой коронавирусной инфекции, либо об отсутствии контакта с заболевшим COVID - 19
Медицинские справки требуются только для детей, которые перенесли это заболевание.
Такие справки выдаются медицинскими учреждениями всем переболевшим по выздоровлению.
Детям, которые находились в контакте с заболевшими, справка будет выдаваться по окончании карантина. Все остальные дети допускаются в образовательное учреждение по результатам ежедневной термометрии без предъявления каких-либо документов из медицинских учреждений.
_______________________________
"Горячая линия" Министерства Здравоохранения Нижегородской области по вопросам связанным с получением медицинских справок в общеобразовательные организации 8(831) 435-31-48
8(831) 435-31-44
c 900 до 1800
_______________________________
Горячая линия школы работает с 09:00 до 14:00 с понедельника по пятницу:
Директор - Мелина Наталья Геннадьевна
8-83197-5-00-38
Заместитель директора 1-4 классы - Павликова Полина Александровна 8-83197-5-00-38
Заместители директора 5-11 классы:
Запалова Елена Николаевна 8-83197-5-00-38
Жиров Игорь Евгеньевич 8-83197-5-00-38
Котельникова Наталья Николаевна 8-83197-5-00-38
Социальный педагог - Лашманова Любовь Петровна 8-83197-5-00-38 (по вопросам организации бесплатного горячего питания)
Главный бухгалтер - Колокольцева Олеся Сергеевна 8-83197-5-11-34 (по вопросам выплат за классное руководство)
С 28 марта 2022 года (понедельник – пятница с 9:00 до 12:00) в МБОУ Починковской СШ будет работать «Горячая линия» по вопросу приема
в 1 класс на 2022-2023 учебный год.
Звонки принимаются по телефону
8-(83197)-5-00-38
с.Починки, улицы: пл.Ленина, пл.Напольная, Коммуны, Красноармейская, Луначарского, Ленина, 1 Мая, 1-13 Линии, Новая Горка, Сенцова, Весенняя, Луговая, Сидорова, Гражданская, Юбилейная, Восточная, Дальняя, Привольная, Чкалова, Калинина, Комсомольская, К.Маркса, Семашко, Нагорная, Б. Краснофлотская, 65 лет Победы
п. Осинки - обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; улицы: Красная, Садовая, М. Краснофлотская, Конный Завод, Планты, Заречная - обучающиеся по образовательным программам основного общего, среднего общего образования; с. Саитовка
с. Пеля-Казенная - обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители) вместе с заявлением о зачислении в 1 класс Школы представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
При посещении школы и (или) очном взаимодействии уполномоченными должностными лицами Школы родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы документов.
Способы подачи заявления о приеме на обучение и документов для приема на обучение:
- лично в Школу;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Школы (moupsoh@yandex.ru), в том числе с использованием функционала официального сайта Школы в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- с использованием функционала интернет - портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru
Прием обучающихся в 1 классы МБОУ Починковской СШ на 2022-2023 учебный год осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативно-правовыми документами:
26 марта 2021 г. стартовал второй сезон Всероссийского конкурса для школьников "Большая перемена" - проект президентсткой платформы "Россия - страна возможностей".
В 2021 году Конкурс проводится по 12 тематическим вызовам (направлениям):
"Твори!", "Будь здоров!", "Создавай будущее!", "Делай добро!", "Расскажи о главном!", "Сохраняй природу!", "Предпринимай!", "Служи Отечеству!", "Познавай Россию!", "Меняй мир вокруг!", "Помни!", "Открывай новое!"
К участию в Конкурсе приглашаются школьники 5-7 и 8-10 классов.
Регистрация продлится с 26 марта по 25 мая 2021 гг. для обучающихся 5-7 классов и с 26 марта по 15 июня 2021 гг. для обучающихся 8-10 классов.
В 2021 году на базе МБОУ Починковской СШ открываются новые места дополнительного образования детей
В этом учебном году наша школа приняла участие в проекте по созданию новых мест дополнительного образования детей.
В рамках проекта закупается и устанавливается на базе учреждений оборудование, позволяющее обучающимся реализовываться в разных направленностях дополнительного образования: технической, естественнонаучной, туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной, художественной и социально-гуманитарной.
Мероприятия по созданию на базе образовательных организаций региона новых мест дополнительного образования детей проводятся в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование".
В 2021 году в образовательных организациях Нижегородской области создается 23 375 новых мест дополнительного образования детей.